Официальный дилер Nissan (057) 763 30 00
Новости от Nissan

Nissan назван одним из самых «зеленых» брендов 2014 года

Nissan назван одним из самых «зеленых» брендов 2014 года

Nissan вновь повышает свой рейтинг среди самых «зеленых» брендов мира. Компания закрепила свои позиции на четвертом месте в ежегодном рейтинге Best Global Green Brands («Лучшие глобальные зеленые бренды») аналитической компании Interbrand, оставив пятое место, которое занимала в прошлом году. Результаты исследования подтвердили лидерство компании в разработке и производстве электромобилей, амбициозный план по созданию и развитию инфраструктуры и следование стратегии устойчивого развития компании Nissan. Рейтинг самых «зеленых» брендов определяется на основании результатов природоохранной деятельности компаний и восприятии клиентами их эко-дружелюбного и социального влияния.

Заняв четвертое место в 2014 году, компания Nissan улучшила впечатляющий результат прошлого года, когда она поднялась на 16 позиций и впервые ворвалась в первую десятку Лучших глобальных зеленых брендов согласно оценке компании Interbrand.

«Люди все больше хотят покупать продукцию брендов тех компаний, которым они доверяют и верят», говорит Роэль де Ври (Roel De Vries), вице-президент компании Nissan по глобальному маркетингу, брендингу и коммуникациям. «Лучшие глобальные зеленые бренды - это отражение всего, что мы как бренд делаем, чтобы сделать мир лучше. Наше признание в числе лучших в этом году, подтверждает то, что мы находимся на верном пути». Электромобили не производят СО2 при движении и признаны экологически дружелюбными. Модель LEAF компании Nissan стала лучшим электрокаром в истории, а количество ее продаж превысило 120 000 единиц с момента ее выхода на рынок. В 2013 году она заняла около 50 процентов мирового рынка электрокаров. Будучи уже доминирующей компанией на рынке электромобилей, Nissan начал продажи своего второго полностью электрического коммерческого автомобиля
e-NV200 в июне 2014 года. По сравнению с коммерческими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, e-NV200 предлагает сокращение эксплуатационных расходов и нулевой уровень выбросов выхлопных газов в атмосферу для компаний, работающих в сфере городских грузоперевозок и такси.

Компания Nissan также работает над развитием инфраструктуры, ускоряющей освоение технологии производства электромобилей. Компания намерена утроить количество станций подзарядки в крупных городах США в течение последующих 18-ти месяцев. В Японии функционируют более 6000 зарядных станций, и Nissan сотрудничает с компаниями в этой отрасли для ускорения установки новых. В Европе было установлено 1100 быстрых зарядных станций.

В Бутане компания Nissan сотрудничает с правительственными организациями с целью перевода большей части своих автомобилей на экологически безопасную 100-процентную электрическую энергию. Модель Nissan LEAF предназначена стать выбором бутанского правительства и компаний такси в столичном городе Тхимпху.

Более подробная информация о продуктах, услугах и приверженности компании Nissan экологически безопасным транспортным средствам размещена на нашем Интернет-сайте http://www.nissan-global.com/EN/ENVIRONMENT/


Эко-сообщество «Blue Citizenship»:
Эко-сообщество «Blue Citizenship» - это программа компании Nissan Motor Co., Ltd по реализации нашего плана, заключающегося в улучшении жизней людей. Мы преданы нашим клиентам, акционерам, работникам и сообществам, в которых ведем бизнес, и предлагаем увлекательное, комфортное и экологически чистое передвижение всем. Мы посвятили свой бизнес созданию экономической ценности и активному содействию развитию экологически ответственного общества.

Ссылки по теме:
Сайт о корпоративной социальной ответственности http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/CSR/
Сайт о деятельности корпоративного сообщества
http://www.nissan-global.com/EN/CITIZENSHIP/

Дальнейшая информация о рейтинге Best Global Green Brands («Лучшие глобальные зеленые бренды») аналитической компании Interbrand на сайте:
http://www.interbrand.com/en/best-global-brands/Best-Global-Green-Brands/2014/best-global-green-brands-2014.aspx

Комментировать новость / Поделиться новостью в соцсетях