Официальный дилер Nissan (057) 763 30 00
Новости от Nissan

Новый Nissan Almera на тест-драйве

Новый Nissan Almera на тест-драйве

Новый Nissan Almera вновь поменял прописку. Эта модель была японской, потом – корейской, а теперь стала российской.
Ведь делают этот автомобиль, не где-нибудь, а в столице ВАЗов городе Тольятти. Прямо на заводе АвтоВАЗа. Если прообразом Almera Classic стал корейский Samsung SM3, то донор новой Almera - Renault Logan. И это видно, как только попадаешь в салон. Оценивали новую  Almera два эксперта. Один – владелец Nissan Almera Classic, второй - Renault Logan. Надо сразу сказать: ничего общего новый Nissan Almera с Almera Classic не имеет. Разве что часть названия. Что касается Nissan, новинка напоминает солидный Nissan Teana. И это – не случайно. Покупателем новой Almera видят 40-летних мужчин с доходом на семью равняется 11 000 грн. Так что внешнее сходство с Teana – не совпадение. А еще в новой Almera можно увидеть черты BMW, и представительских моделей Hyundai и KIA. Зато, владелец Renault Logan тут же обнаружил в новой Almera знакомые детали. Кнопка сигнала – на торце подрулевого рычага, клавиши управления стеклоподъемниками – на центральной консоли, кругляшек регулировки наружных зеркал – у рычага КПП, регуляторы подогрева сидений – по бокам подушек передних кресел. И простором в салоне новая Almera тоже обязана Logan. Только – Logan MCV, платформу которого доработали. Полная длина Almera - 4656 мм, а колесная база равна 2700 мм - самый большой показатель для автомобилей данного класса. Получился седан с внутренними просторами универсала. В новой Almera высокий пассажир может сидеть за не менее высоким водителем, закинув ногу на ногу. Сзади – усядутся трое упитанных, да и спереди два толстячка не будут толкать друг друга плечами. Такого простора салона в автомобилях В-класса (как позиционируют Almera), больше нет. Плюс – багажник в честных пятьсот литров. Но универсальность Aimera не только в размерах. Поскольку над созданием этой модели трудились японские, европейские и российские инженеры, автомобиль имеет, например, дорожный просвет в 160 мм. А также - базовую защиту двигателя снизу щитком из 2-миллиметровой стали, металлическую защиту трубок на днище, правильный 5-литровый бачек омывателя для наших грязных дорог и полноразмерную запаску. А также - морозостойкую конструкцию и специальное «антикоррозионную» защиту хромированных деталей. Ведь серьезная представительская внешность для такого автомобиля значит немало. Кроме того, у Almera всеядный мотор, которому подходит 92, 95 или 98-й бензин. Мотор, к слову, в Almera – тоже проверенный, от Logan. Это 1,6-литровый агрегат мощностью 102 лошадки. А когда мы поехали из Ярославля в Углич, владельцу Logan стало понятно, что и подвеска у Almera логановская. Упругая, непробиваемая и комфортная. Новую Almera хотели сделать видной, солидной, добротной, но недорогой. Мечта автомобилиста! Можно сказать, что для многих она практически осуществилась. О внешности мы уже говорили. Внутри Almera немного скромнее, чем снаружи. Пластик в салоне жесткий, но качественный. Дизайн интерьера – сдержанный, но не бедный. Особенно, по сравнению с тем же Logan (предыдущего поколения). Ну и необъятные просторы. К новинке с 5-ступенчатой МКПП и с 4-ступенчатым «автоматом» мотор предлагается только один – логановский 1,6-литровый 102-сильный бензиновый. Nissan Almera с механикой понравилась меньше. Уже на 3000 оборотов шум мотора проникает в салон, но ощутимой динамики такая раскрутка двигателя, даже при понижении передачи не дает. А после 130 км/ч автомобиль не спешит разгоняться. То есть – спорта в Almera нет. Да его никто и не обещал, а 130 км/ч по нашим дорогам – это нормальная скорость. Зато передачи переключаются четко и точно, а среднее потребление 92 бензина получилось 7,8 л/100 км. Езда с АКПП подарила совсем другие впечатления. Разгон до сотни в 12,7 с до сотни на «автомате» по ощущениям показался динамичнее, чем 10,9 с на механике. АКПП, хоть и не последней модели, 4-ступенчатая, но с режимом ручного переключения. А рычаг селектора АКПП выполнен в таком дизайне, что создается полная иллюзия, будто «месишь ручкой». Езда комфортная и легкая, даже динамики хватает. Интересно, что шум мотора в салон в Almera с «автоматом» проникает после 4000 оборотов. Среднее потребление бензина у нас получилось около 7 л/100 км пути. Наружные и салонное зеркала обеспечивают водителю хороший обзор. Новую Nissan Almera называют входным билетом в мир Nissan. Ее позиционируют в В-сегменте и конкурентами считают Hyundai Accent и Volkswagen Polo Sedan. Да и Renault Logan – тоже. Но Almera помимо больших размеров, в верхней комплектации имеет серийное оборудование, которое недоступно большинству авто в В-классе. Это система Nissan Connect с сенсорным экраном и навигатором (!) с картами России и Украины.
 

Комментировать новость / Поделиться новостью в соцсетях