Официальный дилер Nissan
Новости от Nissan

Самый быстрый в мире кроссовер: максимальная скорость 257 км/ч, время разгона 0-100 км/ч - 3,7 секунды

Nissan подтверждает технические характеристики Juke-R

Самый быстрый в мире кроссовер: максимальная скорость 257 км/ч, время разгона 0-100 км/ч - 3,7 секунды

• Проект Nissan Juke-R подходит к этапу завершения - опубликованы технические характеристики
• Модели Juke и GT-R отдали все самое лучшее для создания компактного кроссовера, способного разогнаться до 257 км/ч
• Во время тестирования автомобиль продемонстрировал время разгона от 0 до 100 км/ч, равное всего 3,7 секунды
• Реализация проекта заняла 22 недели, информация доступна на Facebook и You Tube по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/user/NissanJuke    http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial

Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R - концепта "суперкара" в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.

Nissan Juke-R был создан в Великобритании, разработан компанией Nissan и построен RML - ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского Технического Центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были созданы два автомобиля - один с левосторонним расположением органов управления, а другой - с правосторонним. Обширные испытания автомобиля стали завершающим этапов в разработке концепта.

Nissan Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.

Тестирование доказало, что компактный кроссовер Nissan Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова Nissan GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Nissan Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость Nissan GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, Nissan GT-R легче, чем Nissan Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты "суперкара" в кузов Nissan Juke.

Внешний дизайн Nissan Juke-R безусловно больше повторяет Nissan Juke, чем Nissan GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Nissan Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 мм до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

С первого дня проекта компания Nissan "открывала двери" для тех, кому интересна история создания Nissan Juke-R, и рассказывала о том, как идет процесс разработки и также представила серию 10 видеофильмов на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видео-ролики набрали более 2,2 миллионов просмотров. Сегодня Nissan представляет заключительный видеоролик, объединяющий всю историю разработки Nissan Juke-R и показывающий все возможности этого мощного и динамичного автомобиля. Следующий выпуск запланирован на январь, когда Nissan Juke-R появится на дороге общего пользования.

Посмотреть новые видеофильмы о Juke-R и его создании можно на официальной странице в Facebook по адресу:

http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial

http://www.youtube.com/NissanJuke

Сравнительные характеристики: Juke 4WD M-CVT и Juke-R

  Единица измерения JUKE 4WD M-CVT JUKE-R
Снаряженная масса, мин. кг 1425 1806
Габаритная длина мм 4135 4135
Габаритная ширина мм 1765 1910
Габаритная высота мм 1575 1575
Колесная база мм 2530 2530
Колея передних колес мм 1525 1586
Колея задних колес мм 1505 1598
Дорожный просвет, мин. мм 170 115
Максимальная скорость км/ч 200 257
Время разгона, 0-100 км/ч с 8,4 3,7
Максимальная мощность л.с. 190 485
Максимальный крутящий момент Нм 240 588

Примечание для редакторов:

 

Nissan - основатель GT Академии - уникального соревнования среди поклонников компьютерной игры PlayStation's Gran Turismo, которое позволяет геймерам воплотить в реальность свою мечту и стать настоящими автогонщиками.

О компании Nissan в Европе

В Европе в компании Nissan работает около 12 000 человек в различных подразделениях, занимающихся дизайном, разработками и исследованиями, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В прошлом году на заводах Nissan в Англии, Испании и России было произведено более 528,000 автомобилей. Модельный ряд производимых автомобилей включает легкие коммерческие автомобили (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня компания Nissan представляет на европейском рынке 24 многофункциональные и инновационные модели и заявляет о своем намерении занять лидирующую позицию среди японских брендов в Европе.

Nissan и RML

На протяжении 21 года Nissan использует опыт RML в работе над рядом специальных проектов.

Основные даты:

• 1984 - Рэй Малок, автогонщик и инженер, специализирующийся в области мотоспорта, основал компанию Ray Mallock Limited (RML). Она начала свою деятельность с производства гоночных прототипов и участия в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (World Sportscar Championship).

• Первый опыт сотрудничества RLM и Nissan: разработка прототипа R90C для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Подготовленный ими автомобиль перед тем, как сойти с дистанции занял поул-позишн, возглавлял гонку в течение пяти часов и показал самое быстрое время прохождения круга.

• RML принимает участие в доработке модели Nissan Primera для участия в Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (British Touring Car Championship). Автомобиль дважды (в 1998 и 1999 годах) завоевывает титул чемпиона - как в командном зачете, так и среди автопроизводителей. Кроме того, в 1999 году гонщик Лоран Айелло (Laurent Aiello) становится чемпионом в личном зачете.

• 2003 - RML создает для Nissan "волка в овечьей шкуре": компании представляют Nissan Micra-R. Это "неожиданная" спортивная версия компактного городского автомобиля, в которой место задних сидений занимал силовой агрегат, позаимствованный от гоночной версии Nissan Primera. Впоследствии он был заменен на V-образный 6-цилиндровый двигатель от модели Nissan 350Z.

Комментировать новость / Поделиться новостью в соцсетях