Самый быстрый в мире кроссовер: максимальная скорость 257 км/ч, время разгона 0-100 км/ч - 3,7 секунды
Самый быстрый в мире кроссовер: максимальная скорость 257 км/ч, время разгона 0-100 км/ч - 3,7 секунды
• Проект Nissan Juke-R подходит к этапу завершения - опубликованы технические характеристики
• Модели Juke и GT-R отдали все самое лучшее для создания компактного кроссовера, способного разогнаться до 257 км/ч
• Во время тестирования автомобиль продемонстрировал время разгона от 0 до 100 км/ч, равное всего 3,7 секунды
• Реализация проекта заняла 22 недели, информация доступна на Facebook и You Tube по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/user/NissanJuke http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial
Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R - концепта "суперкара" в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.
Nissan Juke-R был создан в Великобритании, разработан компанией Nissan и построен RML - ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского Технического Центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были созданы два автомобиля - один с левосторонним расположением органов управления, а другой - с правосторонним. Обширные испытания автомобиля стали завершающим этапов в разработке концепта.
Nissan Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.
Тестирование доказало, что компактный кроссовер Nissan Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова Nissan GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Nissan Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость Nissan GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, Nissan GT-R легче, чем Nissan Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты "суперкара" в кузов Nissan Juke.
Внешний дизайн Nissan Juke-R безусловно больше повторяет Nissan Juke, чем Nissan GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Nissan Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 мм до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.
В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.
С первого дня проекта компания Nissan "открывала двери" для тех, кому интересна история создания Nissan Juke-R, и рассказывала о том, как идет процесс разработки и также представила серию 10 видеофильмов на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видео-ролики набрали более 2,2 миллионов просмотров. Сегодня Nissan представляет заключительный видеоролик, объединяющий всю историю разработки Nissan Juke-R и показывающий все возможности этого мощного и динамичного автомобиля. Следующий выпуск запланирован на январь, когда Nissan Juke-R появится на дороге общего пользования.
Посмотреть новые видеофильмы о Juke-R и его создании можно на официальной странице в Facebook по адресу:
http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial
http://www.youtube.com/NissanJuke
Сравнительные характеристики: Juke 4WD M-CVT и Juke-R
Единица измерения | JUKE 4WD M-CVT | JUKE-R | |
Снаряженная масса, мин. | кг | 1425 | 1806 |
Габаритная длина | мм | 4135 | 4135 |
Габаритная ширина | мм | 1765 | 1910 |
Габаритная высота | мм | 1575 | 1575 |
Колесная база | мм | 2530 | 2530 |
Колея передних колес | мм | 1525 | 1586 |
Колея задних колес | мм | 1505 | 1598 |
Дорожный просвет, мин. | мм | 170 | 115 |
Максимальная скорость | км/ч | 200 | 257 |
Время разгона, 0-100 км/ч | с | 8,4 | 3,7 |
Максимальная мощность | л.с. | 190 | 485 |
Максимальный крутящий момент | Нм | 240 | 588 |
Примечание для редакторов:
Nissan - основатель GT Академии - уникального соревнования среди поклонников компьютерной игры PlayStation's Gran Turismo, которое позволяет геймерам воплотить в реальность свою мечту и стать настоящими автогонщиками.
О компании Nissan в Европе
В Европе в компании Nissan работает около 12 000 человек в различных подразделениях, занимающихся дизайном, разработками и исследованиями, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В прошлом году на заводах Nissan в Англии, Испании и России было произведено более 528,000 автомобилей. Модельный ряд производимых автомобилей включает легкие коммерческие автомобили (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня компания Nissan представляет на европейском рынке 24 многофункциональные и инновационные модели и заявляет о своем намерении занять лидирующую позицию среди японских брендов в Европе.
Nissan и RML
На протяжении 21 года Nissan использует опыт RML в работе над рядом специальных проектов.
Основные даты:
• 1984 - Рэй Малок, автогонщик и инженер, специализирующийся в области мотоспорта, основал компанию Ray Mallock Limited (RML). Она начала свою деятельность с производства гоночных прототипов и участия в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (World Sportscar Championship).
• Первый опыт сотрудничества RLM и Nissan: разработка прототипа R90C для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Подготовленный ими автомобиль перед тем, как сойти с дистанции занял поул-позишн, возглавлял гонку в течение пяти часов и показал самое быстрое время прохождения круга.
• RML принимает участие в доработке модели Nissan Primera для участия в Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (British Touring Car Championship). Автомобиль дважды (в 1998 и 1999 годах) завоевывает титул чемпиона - как в командном зачете, так и среди автопроизводителей. Кроме того, в 1999 году гонщик Лоран Айелло (Laurent Aiello) становится чемпионом в личном зачете.
• 2003 - RML создает для Nissan "волка в овечьей шкуре": компании представляют Nissan Micra-R. Это "неожиданная" спортивная версия компактного городского автомобиля, в которой место задних сидений занимал силовой агрегат, позаимствованный от гоночной версии Nissan Primera. Впоследствии он был заменен на V-образный 6-цилиндровый двигатель от модели Nissan 350Z.