О гарантии Ниссан
Философия постоянного усовершенствования означает применение особого подхода к производству и обслуживанию автомобилей. На все новые автомобили Ниссан предоставляется трехлетняя заводская гарантия!
Она включает в себя:
- Гарантию на новые автомобили — 3 года или 100 000 км пробега;
- Гарантию на лакокрасочное покрытие — 3 года без ограничения пробега;
- Гарантию от сквозной коррозии — 12 лет без ограничения пробега для всех остальных моделей;
- Гарантия на запасные части и аксессуары — 1 год без ограничения пробега;
1. Сведения о гарантийных обязательствах NISSAN.
Гарантийные обязательства Nissan, которые предоставляются компанией Nissan International SA, распространяются на каждый автомобиль Nissan, который продан, зарегистрирован и эксплуатируется в странах Европы, где представлены официальные дилеры Nissan.
1.1. Гарантия на новый автомобиль
Гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля (товара), который был приобретен у официального дилера Nissan, если выявленная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или с нарушением технологии производства
Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.
При устранении недостатков автомобиля путем замены деталей, комплектующего изделия или составной части автомобиля, если другого прямо не установленного гарантийными обязательствами Nissan, гарантия на замененные детали, комплектующего изделия и составной части автомобиля предоставляется на период до окончания гарантийного срока на сам автомобиль.
1.2. Эвакуация автомобиля
В течение срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Nissan компенсируются собственнику автомобиля. В случае если, по мнению собственника автомобиля, для доставки автомобиля к ближайшему официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, собственник автомобиля обязан предварительно связаться с ближайшем официальным дилером Nissan для решения вопроса о доставке автомобиля.
1.3. Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на лакокрасочное покрытие составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.
1.4. Гарантия против сквозной коррозии
Гарантия против сквозной коррозии распостраняется на все кузовные металлические панели в случаи, если причиной появления сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобиля Patrol (Y61)).
Необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение инспекционного осмотра автомобиля у официального дилера Nissan при каждом обслуживании (после окончания основного срока гарантии — ежегодно) и устранения выявленных неисправностей у официального дилера Nissan.
1.5. Гарантия на запасные части и аксессуары
Компания Nissan International SA гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запчастей и аксессуаров, которые покупаются собственниками автомобилей Nissan у официальных дилеров Nissan и устанавливаются на автомобили официальными дилерами Nissan. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при условии устранения по гарантии недостатков нового автомобиля.
2. Что необходимо знать про гарантию
2.1. Шины и аккумуляторные батареи
Гарантия на шины, в том числе изначально установленные на новом автомобиле Nissan, предоставляется производителем шин.
С 23 марта 2009 года гарантия на аккумуляторные батареи составляет 3 года (или 100 000 км) начиная с даты продажи автомобиля.
2.2. Предпродажная подготовка
Для уверенности в том, что покупатель полностью удовлетворен автомобилем, каждый новый автомобиль перед передачей его собственнику проходит тщательную предпродажную подготовку в соответствии с процедурой, которая определяется компанией Nissan.
2.3. Периодическое техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Nissan является обязательным условием гарантии, и должно исполнятся в строгом соответствии с графиком, который определяется компанией Nissan для Вашего автомобиля.
Кроме того, автомобиль может потребовать дополнительного технического обслуживания в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
2.4. Дилер, который обслуживает
Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера Nissan, поскольку он непосредственно заинтересован в полном удовлетворении собственников автомобилей Nissan. Дилеры Nissan владеют необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении есть полная информация и материальная база. Кроме того, дилеры регулярно получают обновленную информацию про особенности всех новых моделей Nissan.
2.5. Оригинальные запасные части и аксессуары Nissan
Оригинальные запасные части и аксессуары Nissan разрабатываются и производятся компанией Nissan или под ее руководством, и специально предназначены для использования на автомобилях Nissan. Использование только оригинальных запасных частей и аксессуаров способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль и является строго обязательным с точки зрения безопасности. Гарантия Nissan распространяется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары.
2.6. Гарантийное обслуживание в других странах
Гарантийные обязательства Nissan действительны во всех Европейских странах, в которых есть официальные дилеры Nissan. При необходимости проведения гарантийного ремонта в стране регистрации автомобиля или за границей, Вам необходимо передать гарантийную книжку официальному дилеру Нисан. Соответственно — гарантийная книжка всегда должна находиться в автомобиле, куда бы вы не направлялись.
2.7. Изменения конституции
Nissan оставляет за собой право вносить изменения в конституцию и спецификации автомобилей, которые выпускаются, в любое время без предварительного предупреждения, и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
2.8. На что не распространяется гарантия
- Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
- На какие — либо неоригинальные запасные части, устройства и элементы оборудования.
- На какие — либо запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендованного технического обслуживания, которые содержат в себе, но не ограничиваются балансированием колес, регулированием углов установления колес, регулированием работы двигателя, регулированием направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
- На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- Некорректного использования, аварии, кражи или попытки кражи, поджога, повреждения автомобиля при нахождении автомобиля в зоне международных конфликтов;
- Влияния промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически-активных веществ, в том числе, которые используются для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камня, песка, града, дождя, молнии и других природных явлений;
- Нарушения правил ухода за машиной, приведенных в «Пособии по эксплуатации» и в разделе «Обязательства владельца» в «Гарантийной книжке владельца Nissan»;
- Несвоевременное (при первой возможности) устранение других неисправностей после их выявления;
- Нарушения правил эксплуатации автомобиля, а именно нарушение графика прохождения периодического технического обслуживания;
- Внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования с официальным дилером Nissan, установка оборудования, которое не отвечает техническим требованиям изготовителя автомобиля, а также установка оборудования особами и предприятиями, которые не уполномочены на это официальным дилером Nissan;
- Проведение технического обслуживания и ремонта автомобиля особами и предприятиями, которые не являются официальными дилерами Nissan;
- Использование некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
- На природный износ деталей внешнего и внутреннего оснащения, лакокрасочного покрытия.
- На любой автомобиль, в котором была проведена замена или изменение показателей спидометра, что привело к несоответствию текущих показателей пробега действительным показателям, без официальной регистрации факта замены или изменения показателей спидометра в «Гарантийном свидетельстве» (находится на внутренней странице обложки «Гарантийной книжки»), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
- На дополнительные затраты, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также другие связанные с этим непрямые затраты.
2.9. Ответственность Nissan
Все выявленные, или те, что появились в результате эксплуатации автомобиля неисправности, которые подлежат гарантии, будут устранены официальным дилером Nissan. Стоимость робот и запасных частей при этом с учетом ограничений, которые приведены в «Гарантийной книжке владельца автомобиля Nissan», собственником автомобиля не оплачивается.
Недостатки, которые были выявлены в автомобиле, устраняются без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатков на диагностическом оборудование официального дилера Нисссан. При выявлении недостатков для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редкостных запасных частей от производителя автомобиля, срок устранения недостатков может быть увеличен, но не более чем на 90 дней.
2.10. Обязанности владельца
Период производственной гарантии Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега*.
Гарантия распространяется на все части и компоненты автомобиля, включая, но не ограничиваясь следующими:
Подвеска:
- Подшипники ступиц;
- Рычаги;
- Амортизационные стойки и пружины;
- Сайлентблоки;
- Стабилизаторы поперечной устойчивости;
- Поворотные подшипники.
Двигатель:
- Блок цилиндров;
- Поршневая группа и коленчатый вал;
- Головка блока цилиндров и распределительные валы.
Топливная система:
- Патрубки;
- Форсунки;
- Топливный насос.
Мультимедийная система:
- Дисплей;
- Проигрыватель;
- Органы управления.
Электронные блоки:
- Блоки управления;
- Переключатели.
Рулевой механизм:
- Рулевая рейка;
- Рулевая колонка;
- Усилитель рулевого управления.
Выхлопная система:
- Катализаторы;
- Глушитель.
Стеклянные элементы:
- Лобовое и заднее стекло;
- Зеркала заднего вида.
Осветительные приборы:
- Головные фары;
- Фары противотуманные;
- Задние фонари.
Элементы внутренней и внешней отделки:
- Обивка сидений;
- Рулевое колесо;
- Отделка салона;
- Внешние эмблемы;
- Замки и ручки дверей.
Лако-красочное покрытие, без ограничения пробега;
Трансмиссия;
Аккумуляторная батарея.
- на дефекты, возникшие в результате механических и/или химических повреждений, посторонних воздействий и т.д.;
- на расходные материалы, в том числе, тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
- в случае нарушения правил ухода и эксплуатации автомобиля.
Гарантия на запасные части и аксессуары, приобретенные и установленные у официального дилера, составляет 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
С полными сведениями о гарантийных обязательствам Nissan вы можете ознакомиться в официальном дилерском центре и в гарантийной книжке на ваш автомобиль.
- Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, изложенных в «Гарантийной книжке владельца автомобиля Nissan» и «Пособию по эксплуатации».
- Для использования гарантийного ремонта доставьте автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись с дилером для определения необходимости и/или способа доставки Вашего автомобиля.
- При получении нового автомобиля проверьте отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия, внешнего и внутреннего оснащения. В случае выявления повреждений немедленно сообщите об этом дилеру, который продал автомобиль.
- Сохраните отметки про прохождение периодических технических обслуживаний, в случаи, если они будут нужны при появлении вопросов, связанных с обслуживанием автомобиля. Гарантия на запасные части и аксессуары распространяется только при наличии соответствующих документов и счетов на их установку.
- Гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия против сквозной коррозии действительны при соблюдении соответствующих условий:
- Внимательно придерживайтесь всех рекомендаций, указанных в «Пособии по эксплуатации»;
- Придерживайтесь рекомендаций по обязательному прохождению ежегодного инспекционного осмотра автомобиля с внесением соответствующих отметок в «Гарантийную книжку владельца автомобиля Nissan»;
- Регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов полирующими средствами; при обнаружении на кузове отложений дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев, продуктов жизнедеятельности животных и птиц и других веществ, способных повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалите их;
- Своевременно и за свой счет устраняйте какие-либо проявления повреждений лакокрасочного покрытия кузова.